Постинъекционный абсцесс на курсе | Забота о здоровье | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://u.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://u.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта

Постинъекционный абсцесс на курсе

Тема в разделе "Забота о здоровье", создана пользователем RIK229, 10 май 2022.

  1. RIK229

    RIK229 Новичок

    Всех приветствую! нужна помощь, ситуация следующая: 4 недели назад начал ставить энку 500 мг в неделю спустя 3 недели образовался абсцесс (миниоперация, с ежедневной перевязкой)
    курс пришлось прервать. общее состояние отличное (стояк, памп на трене). вопрос в следующем нужно ли делать ПКТ после такого недокурса? и второе когда можно будет начинать новый курс. возрост 42 года.
     
  2. Agathocles

    Agathocles EGOIST

    Привозят в больницу старенькую бабульку с отравлением. Ей поставили капельницу, промыли желудок. Подходит доктор:
    - Вас уже привозили на прошлой неделе с отравлением грибами! Что же на этот раз?
    - Так я, милок, их доела!
     
    • Нравится! Нравится! x 3